Перекресток Выбора Веры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток Выбора Веры » Доктрина Любви » 3.4. Жены и проститутки


3.4. Жены и проститутки

Сообщений 1 страница 1 из 1

1

Обратимся к истокам, например, к Библии. 1-е Послание апостола Павла к Коринфянам. Сравним некоторые части переводов с греческого, как правило, оригинала. Подстрочный, церковнославянский и синоидальный (православный). Итак, читаем:

Подстрочный [3.4.1]:
1.О -  тех, что вы написали, хорошо человеку женщины не касаться;
2.из-за же развратов каждый - свою жену пусть имеет, и каждая - собственного мужа пусть имеет.
3.Жене - муж - долг пусть воздает, подобно же и - жена мужу.
4.Жена - собственного тела не имеет власть но муж; подобно же и муж - собственного тела не имеет власть - но жена.
5.Не уклоняйтесь друг друга, если разве что - по согласию на время чтобы вы были свободны - молитве и снова за одно были, чтобы не искушал вас - Сатана из-за невоздержанности вашей.
6.Это же говорю как позволение, не как повеление.
7.Желаю же всех человеков быть как и меня самого; но каждый собственное знает дарование от Бога, - один так, этот же так. (Подстр.)(1Кор 7:1-7)

Церковно-славянский [3.4.2]:
1.А о нихже писасте ми, добро человеку жене не прикасатися.
2.Но блудодеяния ради кийждо свою жену да имать, и каяждо (жена) своего мужа да имать.
3.Жене муж должную любовь да воздает: такожде и жена мужу.
4.Жена своим телом не владеет, но муж: такожде и муж своим телом не владеет, но жена.
5.Не лишайте себе друг друга, точию по согласию до времене, да пребываете в посте и молитве, и паки вкупе собирайтеся, да не искушает вас сатана невоздержанием вашим.
6.Сие же глаголю по совету, (а) не по повелению.
7.Хощу бо, да вси человецы будут, якоже и аз: но кийждо свое дарование имать от Бога, ов убо сице, ов же сице. (ЦерСл.)(1Кор 7:1-7)

Синоидальный православный [3.4.2]:
1.А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.
2.Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
3.Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена — мужу.
4.Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена.
5.Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.
6.Впрочем, это сказано мною как позволение, а не как повеление.
7.Ибо желаю, чтобы все люди были как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. (СинодПрав.)(1Кор 7:1-7)

Невозможно судить, насколько переводы точны дословно, хотя и как-то верны по смыслу. Ну да ладно, рассмотрим то, что есть.

1. Не касаться женщины человеку, то есть мужчине, - противоречит законам жизни, а значит, будет не жизнеспособным и вызывать те или иные страдания при скрытом или явном противодействии у нормальных людей. Даже у тех же «скопцов ради Царствия Небесного», то есть решивших остаться девственниками и посвятить себя служению Всевышнему. - пока они не овладеют медитативной или иной техникой устранения «напряжения» в своем психоэнергетическом канале. Психическая энергетика людей, штука реальная, и одними советами или волевым усилием тут не обойтись.

2. В подстрочном и синоидальном вариантах Библии, греческое слово, переведенное как «развратов» и «блуд», произносится как «порнИас»… что наводит на мысли о порно и проституции.

Известные публикации, например [3.4.3], сообщают что «доподлинно известно минимум о трех видах дам, продававших свое тело за деньги» в Древней Греции.
Порнаи - «самые доступные жрицы любви. Они были собственностью сутенеров, (в публичных домах) которые получали часть их дохода. Сначала к этой категории относили рабынь варварского происхождения. Позже к порнаи присоединились и гречанки, брошенные в детстве своими отцами: по факту они считались рабынями.»

Свободные проститутки - «стояли на ступеньку выше порнаи на социальной лестнице. Они не жили в публичных домах, не считались рабынями. Свободные дамы открыто демонстрировали свои прелести потенциальным клиентам, носили сандалии, которые оставляли следы со словами «следуй за мной», а также наносили чрезмерно яркий макияж, чтобы мужчинам проще было отличить их от обычных женщин.»
«Мужчины иногда брали жриц любви к себе в дом в качестве любовницы-наложницы. В некоторых случаях дама так долго жила в доме, что становилась практически женой и получала все права законной супруги. Однако рожденные в таком браке дети не считались гражданами государства.»

Гетеры – «были на высшей ступени иерархии жриц любви, они напоминали японских гейш. Их сложно назвать проститутками в прямом смысле слова: клиенты не заводили с ними краткосрочных отношений или связь на одну ночь. Гетера была спутницей-компаньонкой зажиточного человека, которая сопровождала его на пирах и других мероприятиях, а также оказывала сексуальные услуги своему клиенту.»

То есть, по сути, вместо оценочных слов «развратов» и «блуд», следует читать «дешевая проститутка», без какого-либо негативного подтекста, поскольку проституция в те времена была самым обычным делом, пусть и не везде. Получается, чтобы не искать секса на стороне по дешевке, апостол Павел советует «иметь» свою жену и своего мужа, и не более того. Слова, переведенные как «муж» и «жена», имеют в греческом оригинале также значения «мужчина» и «женщина». То есть ключевое здесь не муж и жена, а «свой», то есть постоянный мужчина и женщина… а в таком качестве может выступать и проститутка, но взятая в дом на постоянной основе.

Это интересно!
В древности (в Иудее), ко дню рождения или празднику, правителю города отправляли подарки. Доставляла их женщина, которая оставалась у правителя. Называлось это - «посылка» - на иврите «шлю ха».
В древности женщина должна была выходить на улицу не одна, а вместе с мужчиной, опираясь или держась за его руку. Если она шла по улице одна, то это называлось «без руки» - на иврите «бли яд». [3.4.4]

Получается, что женщина «становится» шлюхой в двух случаях. Или ее сексуальные услуги оплачивает не клиент, а клиент получает их бесплатно, как подарок, или она занимается сексом потому, что ей это нравится самой, поскольку она получает от этого такое наслаждение, что плата уже не имеет для нее значения. Является ли шлюха проституткой или нет, то есть готова дарить свою любовь одному или многим мужчинам, - совершенно не важно. Это четко совпадает с понятием «шлюха» в общественном сознании.

Как ни странно, но автор припомнил (?), что сам слышал, как раз или два в разговорах между кавказцами, которые провожали взглядами идущую по улице женщину, говорили: «Смотри, какая блияд!» Причем запомнилось (?) это именно потому, что при вполне правильной русской речи, известное слово произносилось «неправильно».

3. Если «блуд», то есть секс с дешевой проституткой, это нечто негативное, то что же тогда «долг», «должная любовь» и «должное расположение», которое мужчина и женщина друг другу «воздают» и «оказывают»? Оно «подобно» или «такожде», то есть такое же. В чем конкретно они выражаются? В чем принципиальная разница между блудом и долгом – именно как действием, процессом. Что есть такого в блуде, чего нет в долге, и наоборот? Похоже, что сам апостол Павел не имел об этом никакого понятия, в чем он косвенно сам и признается, поскольку говорит по «сочувствию», «совету» или «позволению», а не повелению, – то есть не имея четкого понимания сути вопроса. Хорошо хоть, что понимал, что «каждый имеет свое дарование от Бога».

Понятно, что апостол Павел был настолько зациклен на служении Всевышнему, что женщины его не интересовали или по этой причине, или потому, что влечения к ним он не имел, возможно, в силу возраста или слабой половой конституции. Да и вообще, женщины в те времена за человека не считались. Человек – это всегда мужчина. А женщина, как известно, это или жена, то есть продолжатель рода мужчины, или, в лучшем случае, «друг человека». Вероятно, именно по этой причине к женщинам и не относились как к существам, которые могут иметь свои душевные, психические потребности.

В доме с мужем живет, обеспечена, или же получает плату за свою «продажную любовь», и хватит с нее. С другой стороны, именно извечная склонность женщин к нарядам и драгоценностям, которым они всегда радуются, и компенсировало им и в те, и в наше время то, что их могут не любить, а лишь «иметь». Как и то, что и сами они, зачастую, желания любить - не имеют. И только ментальная независимость, вместе с красотой, конечно, могла помочь женщине в то время стать гетерой, с которыми считались даже и мужчины. А в наши ХХ и ХХi века - или «эскортницей» или деловой женщиной.

Тот «долг», «должная любовь» и «должное благорасположение» в приведенных отрывках, это несомненно то что, в наше время, известно как «супружеский долг», и это понятие, конечно, распространяется на любых мужчину и женщину, живущих вместе, а не только на формальных супругов. Но если так, то именно апостол Павел, в некоторой (?) степени «виноват» в том убогом, - в смысле скудоумном, - понятии супружеского долга, которое в немалой части с его подачи, и распространилось в нашем мире.

4. В контексте супружеского долга Павел ничего не говорит ни о чем, кроме «тела», властвования над ним и согласия на его «использование» другой стороной, то есть о сексуальных отношениях. Но и тут есть проблемы. Женщине для исполнения своего долга перед мужчиной достаточно раздвинуть ноги, и это волевым усилием сделать нетрудно. Мужчине для этого нужно иметь влечение к женщине, которое обеспечит ему эрекцию полового члена, что такому усилию не подвластно. И как с этим быть, если член на жену не встает? Или уже не встает? Так что долг - долгу рознь.

Неизвестно, что Павел имел против женщин, как таковых, ведь он и сам был ранее женат, и подался в апостолы в надежде на гешефт, но «подставил» он их всех знатно, поскольку реализация его понятия «дОлжно» полностью соответствует интересам мужчин, и лишь в малой степени соответствует интересам женщин.

Женскую душу и насущные потребности женщин в отношениях он явно не знал. Не по чину ему это было, наверно. Апостол, как-никак. С другой стороны, и мужчинам он нагадил изрядно, поскольку отдать «долг» жене, то есть обеспечить ей оргазм, если она с мужем сексуально совместима плохо или не совместима вообще… это просто каторга.

5. Одно хорошо, что при всех его грехах (то есть ошибках), он призывал стороны: «не лишайте себя друг друга», «не уклоняйтесь друг от друга», то есть дайте шанс и возможность себе и другой стороне свой супружеский долг исполнить и востребовать долг другой стороны.

В контексте отношений между мужчиной и женщиной, блуд - это посторонние, точнее даже, не постоянные сексуальные отношения и не более того. Главное, что сексуальные. В противовес постоянным отношениям в рамках супружества или сожительства. Является ли блуд ошибкой, «блужданием» в поиске своей любви, милости судьбы или просто «хорошего человека», или же отчаянной реакцией на уклонение партнера от исполнения «дОлжного» в рамках супружеского долга, это уже не столь важно. Был бы спрос, будет и предложение. Интересно, а чем же тогда будут «посторонние и не постоянные сердечные отношения»?

Ведь если блуд, так же как и прелюбодеяние, то есть поход женатого мужчины или женщины «налево», существовали во все времена, значит во все времена было то, что многие мужчины (женщины) не могли получить от своих хороших, но постылых жен (мужей) и для чего этот самый блуд им и был нужен. И неважно, с проституткой или милой чужой женщиной (мужчиной). Здесь не лишне отметить, что понятие «прелюбодеяние», которое имеет негативный смысл практически всегда и везде, означает всего лишь «изменение состояния» (пре) «любовного деяния» (любодеяние). Сравните: преобразование, преображение, преклонение, преступление. А зачем искать любовь на стороне? Только если ее нет в «штатных» отношениях. В этом что-то есть! Или для вас это ясно?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток Выбора Веры » Доктрина Любви » 3.4. Жены и проститутки


+ Создать свой форум бесплатно